Как опыт сотрудника влияет на удержание клиента

Приглашаем вас на вебинар с экспертами «Культуры Инноваций», чтобы разобрать подходы к управлению клиентским опытом через опыт сотрудника. Мероприятие пройдет в онлайн-формате 18-го января в 10.00.

Бизнес 16+

На вебинаре мы разберем:

  • Как эволюционировали подходы управления клиентским опытом, и что требуется современным компаниям для удержания клиентов.
  • Как связаны опыт клиента и сотрудника. Почему сотрудник стал «секретным ингредиентом» успеха клиентского опыта, и как EJM влияет на удержание клиентов?
  • Кейсы «Культуры Инноваций» по управлению опытом сотрудника для создания wow-опыта для клиентов.

 

Наши эксперты:

  • Анна Прудовикова

Руководитель проектов в «Культуре Инноваций», консультант по построению команд, разработчик программ повышения клиентского сервиса, бизнес-тренер.

  • Екатерина Буторина

Куратор консалтинговых проектов в «Культуре Инноваций». Эксперт в области сервисного проектирования, управления клиентским опытом и опытом сотрудника.

 

Когда:

18-го января в 10.00.

Мероприятие бесплатное. Просим зарегистрироваться заранее. Все зарегистрированные участники получат запись вебинара.

Поделиться:

312 дней назад
18 января 10:00–11:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов