Что нас ждет:
BRIDGE — это новый проект, серия эфиров от Invisible Force (ex «Культура Инноваций») с лидерами международного бизнеса. Среди наших гостей — эксперты из Miro, Amazon, PWC и других компаний. Говорим о лидерстве и командах, о подходах и методологиях, о культуре и стратегии — и обо всем, что сейчас волнует лидеров на глобальных рынках.
Тема третьего эфира — «Культура компании в период роста и кризиса. Лайфхаки, находки и уроки на примерах Amazon и Autodesk».
Amazon — одна из самых успешных компаний в мире, известная своей уникальной корпоративной культурой и разносторонним бизнесом, от ритейла до облачных вычислений. Autodesk — компания с историей в 45 лет, которая в буквальном смысле создает мир вокруг нас. Швейцарские часы, фильмы Marvel, небоскребы в Дубае — все это спроектировано на решениях этой компании.
Способны ли эти разные культуры выдерживать как стремительный рост, так и периоды кризиса? Как создать культуру, поддерживающую инновации и эксперименты? Как децентрализация принятия решений может повысить оперативность и вовлеченность сотрудников?
О чем поговорим на эфире:
О госте эфира:
Иван Булаев — управляющий директор по региону EMEA в Autodesk, ex-руководитель отдела привлечения новых клиентов по региону EMEA и департамента по работе с цифровыми клиентами на развивающихся рынках в AWS (Amazon Web Services).
О ведущей:
Джаннет Кашурникова — управляющий партнер Invisible Force, лидер комплексных трансформационных проектов.
Более пяти лет возглавляет практику Human Experience. Лидер сертификационной программы EX Designer. Ментор и коуч HRD и первых лиц. Сертифицированный коуч межкультурной эффективности. Спикер ВШБ, СберУниверситета, «Сколково», Ted Rogers Business School (Торонто, Канада).
Когда: 28 июня, в 14:00 по московскому времени.
Детали:
Участие бесплатное. Просим вас зарегистрироваться заранее.
Записью поделимся со всеми участниками.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.